Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за Армандыча во главе сборной России?

Профи (655), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
да не тренер он. он шоумен и весельчак
Остальные ответы
Армандыч проиграл Германии 0:4, руководя Аргентиной, представляете, с каким счётом Германии проиграла бы сборная России под его руководством?)))
Комментарий удален
Darkelf Мастер (1516) Да здесь скорее несчастный случай, а не высочайшая культура) Так-то немцы Алжиру спокойно могли влететь ещё на стадии 1/8, как и на ЧМ-2010, когда не засчитали гол Лэмпарда))
да какой из него тренер
тренер из него как из г... пуля ( а игрок был шикарный, помню его феерию на ЧМ-1986)