Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за браузер в десятке - Эдж? Уже пятый час бегает, не могу порушить.

Ученик (69), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вообще хороший браузер. Перейдя после многих лет хрома на семерке, на 10-ю, уже год как не ставил другие браузеры.. едж прекрасный скачок вперед после IE )
Комментарий удален
Остальные ответы
в общем не плохой но мало к нему пока примочек нужных
а зачем рушить?
Комментарий удален
"Что за браузер в десятке - Эдж?" Это стандартный браузер, как в 7-ке и 8-ке internet explorer.
Это типа новая программа для скачивания браузеров
Дробью по ногам... ))
охуенны й брауз который постоянно отправляет просмотренный страницы хрен куда поймешь