Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если душа требует танцев здесь и сейчас, надо ли себя сдерживать?... ПОЧЕМУ?

Высший разум (599732), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Танец как и другое искусство выражение чувств. И ума, в качестве разума.
Поэтому - да. Мастер в любой момент здесь и сейчас, сможет обыграть ситуацию.
Но как всегда не талантливое и непрофессиональное исполнение или выполнение ответной тематики может только всё обпахабить...)
- Сёма, не знаете, как играть - не высовывайтесь!...
Так об чем таки речь...
В данном контексте:
- Хая, зачем так вертеть задом, у вас давно уже сломан пропеллер...
Но речь в том, что она еще таки надеется...
Остальные ответы
Однако, на совещании при директоре иногда хочется ...Пока сдерживаюсь. А вот и призадумалась: надо ли?)))
Правильно! Лови удивленные взгляды прохожих и насмешливые " он что дурак "?))))
Танцуй, пока молодая, девочка Мая