
--Когда последний раз вы раздевались до гола и прыгали в воду и было ли такое вообще? Ночки хулиганьё )

Искусственный Интеллект (148944), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Севастополь, 2014 год. Купались абсолютно голые, хотя были среди нас и девушки, и парни.
Остальные ответы
16 ИЮНЯ 2017
Источник: СУХУМ АБХАЗИЯ
Я тебе могу точно сказать - в 1987 году, в июле месяце. Эти на природе. А в ванну - каждый день почти ))))
раз в неделю - всенепременно! в САУ не в бассейн. ))))
Доброй ночи )))
7 минут назад.. в ночной москва реке...
Источник: )))))
Прошлым летом, поздно вечером. Этим летом погода не позволяет.
Да, госпаде, через неделю будет))))))
Полчаса назад, в бассейн нырял))