Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос не шуточный и не ради хайпа.

Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Я отчетливо поняла, что ненавижу мужчин. У меея к ним неприязнь. Лживые существа и не более того. Ничего хорошего от них никогда не видела. Одни предательства. От мужиков одни проблемы!
Дополнен 1 месяц назад
Возможно ли что-то изменить в моем отношении к ним?
Лучший ответ
ну мои поздравления! главное себя любить. а не каких то мужчин
Остальные ответы
А вопрос то в чём?))) А вот и вопрос появился)))) Да, возможно. Не стоит мерить всех под одно.... в жизни хороших людей, хоть и на немножко, но все же больше чем плохих)))
Девушки полностью достойны тех мужчин что их окружают, ну и на оборот.
Да, мы такие. Иначе хрен с вами размножишься...
Вы, кстати, тоже не подарок. Ни разу не образец адекватности! Все норовите зачать от самых ублюдочных (но харизматичных) из нас - автоматически продлевая тему ублюдочности в бесконечность.
Комментарий удален
Technocrat Мудрец (16510) Pardonne moi?
А я ненавижу лживых баб . Ты такая же как все лживая .
Не клюют на твою приманку?
О андрофоб, а что вам надо то а?
Комментарий удален
Комментарий удален
Polbuclen Мастер (1642) Это андрофобия либо феминизм в любом случаи, сходите к психологу, да сколько тебе лет? Хочешь убивать? Все люди без разницы какой у них пол могут предавать обижать тупить, не надо тут устраивать хрень.
и зачем писать это здесь без последующего вопроса, воркуй на кнн
Выход один-менять ориентацию. Если удастся, выложи фотоотчёт