Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли изменить судьбу?

Мыслитель (9205), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Конечно можно. Но в рамках предопределенного. Грубо говоря у сил давших вам жизнь есть свои планы на вас. Но иногда что то пошло не по плану, Вмешались темные силы, или сам человек выбрал по глупости другой путь. То есть сам изменил свою судьбу в худшую сторону (ведь Бог не дает нам жизнь в наказание, но для наслаждения, а значит благодарную взаимную любовь. Грубо говоря наша любовь его пища). Значит и в лучшую сторону можно исправить судьбу.
Остальные ответы
Кардинально изменить судьбу невозможно, но можно усилить или ослабить некоторые судьбоносные проявления.
Можно. Программы чужеродные поубирайте, верните удачу свою и начнете жить своей жизнью.
судьбу нет, качество жизни можно.
А для чего же вы гадаете? Спросите у гадалки и она объяснит, что можно изменить, а что нет