Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос По Сборке.

Ученик (63), закрыт 3 месяца назад
Вопрос

Корпус ACCORD SA-01B Black
ATX, mATX, Midi-Tower, без БП, 2xUSB 2.0, USB 3.0, Audio

Блок питания 650W Crown CM-PS650 Smart
мощность 650 Вт, активный PFC, вентилятор 120x120 мм

Оперативная память 4Gb DDR4 2400MHz Kingston HyperX Fury (HX424C15FB/4)
4096 Мб, DDR-4, 19200 Мб/с, CL15, 1.2 В

Жесткий диск 1Tb SATA-III Toshiba (DT01ACA100)
внутренний HDD, 3.5, 1000 Гб, SATA-III, 7200 об/мин, кэш - 32 Мб

Материнская плата ASRock H110M-DGS

Оперативная память 8Gb DDR-III 1600MHz Kingston HyperX Fury (HX316C10FB/8)
8192 Мб, DDR-3, 12800 Мб/с, CL10, 1.5 В

Процессор Intel Pentium G4560 BOX
Socket 1151, 2-ядерный, 3500 МГц, Kaby Lake-S, Кэш L2 - 512 Кб, Кэш L3 - 3072 Кб, Intel HD Graphics 610, 14 нм, 54 Вт

Видеокарта nVidia GeForce GTX1050 MSI PCI-E 2048Mb (GTX 1050 2GT OC)
PCI-E 3.0, ядро - 1404 МГц, Boost - 1518 МГц, память - 2048 Мб GDDR5 7008 МГц, 128 бит, DVI, HDMI, DisplayPort, Retail

Не Сбалансированая Ну Так... Норм?
Лучший ответ
Crown CM-PS650 - дерьмо
Жесткий диск 1Tb SATA-III Toshiba - хлам 50% возвратов
ASRock - дерьмо
Остальные ответы
думаю что меньше чем после 2 месяцев твой Gовнопень окажеться на Авито или в Юле
Материнку от гигабайт,
бп от fsp pnr 500w 500вт +
оперативку от самсунг (ориг)
ЖД ВД Блек, или РЕД

всё остальное норм.
Вообще не норм!
Ахтунг! Нафига тебе 8 Гб оперативки DDR3 у тебя Материнка со слотами DDR4!!!?Лучше вместо 4 Гб DDR4 возьми 8ГБ DDR4.
Материнку кстати, тоже Asrok не советовал бы, лучше gigabyte или Asus или MSI, тем более что цены на них не сильно отличаются.
Корпус - пофигу, хотя та еще жестянка.
Блок питания я бы не советовал, тем более, что я так понимаю комп для игр собирается. Лучше возьми что-то поприличнее, хотя бы Aerocool, желательно с активным PFS и с соответствием стандарту 80+ Bronse (тут я думаю лучше немного переплатить и взять хотя бы 450W, для твоей системы это с лихвой хватит).
в остальном для минимального игрового компа потянет.