Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Польские яблока, запрет.

Профи (705), закрыт 3 месяца назад
Правда ли что поляки намного увеличили выращивание и експорт яблок после запрета на ввоз Россией?
Лучший ответ
Про поляков - не знаю. А вот то, что у нас в России, яблоки теперь не по карману большинству - истинная правда
Остальные ответы
смешно, просто очень.
Комментарий удален
А ты как думаешь, просто ли за пару лет в несколько раз увеличить урожай яблок?
Комментарий удален
Ржу не могу, ты хоть знаешь сколько надо расти яблоне, чтоб она начала плодоносить, но главное хотя бы посадить сады, а Путлер может только сажать недовольных его воровством
Комментарий удален