Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идет нажатие клавиши несколько раз

Знаток (257), закрыт 3 месяца назад
У меня проблема, я зажимаю одну кнопку и хочу что бы она была зажата, но вместе этого она просто быстро нажимается несколько раз подряд, хотя я держу её. Как изменить это ?
Лучший ответ
1)Видимо у тебя функция в Windows включена
2)Если клавиатура игровая, то видимо макросы
3)Установлено прочее ПО (программное обеспечение), например AutoHotKey
Комментарий удален
Алексей Корытов Гуру (2549) Вспомни, может у тебя AHK стоит или типо что то такого?
Остальные ответы
меняй клаву
одна из клавиш залипла или замкнула
Комментарий удален
Ты скорость печати клавиш на клавиатуре менял?