Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему больше невозможно наслаждаться моментами?

Ученик (6), закрыт 5 месяцев назад
Жизнь настолько скоротечна.
Сегодня ты вышел на работу, а завтра ты пенсионер. И за всю свою тупую жизнь ни разу не влюблялся и не имел отношений
Лучший ответ
сношения лучше иметь).. выгоднее намного
Комментарий удален
Александр Оракул (90006) спасибо за доброе пожелание)) так и сделаю)
Остальные ответы
мы наслаждаемся жизнью, а ты клеем Момент, но если на этом твой кайф закончился, переходи на Ацетон....
Хочется длительных отношений... Созрел.