Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком вине лучше крольчатину замачивать??

Оракул (55569), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не зависит цвет вина, главное. чтоб кролик вобрал в себя вкусовые качества и аромат вина.
Остальные ответы
зачем напиток богов переводить, замочи лучше в майонезе
Комментарий удален
а зачем? и так, с уксусом на крайняк, идёт. крольчатина очень мягкая. мы просто, как шашлык, делали-в майонезе-и на ркшётку
В красном, но можно и в уксусе.
Да и в белом маринуют, и в красном. Сухом. Лично мне больше нравится вариант с красным вином.
В красном лучше а в идеале я бы выдавила сок апельсина и упаси вас от всяких маЯнезиков, не делайте хрючева)