Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если пк видит 8 гб оперативки а на самом дела там 6 гб что делать?

Ученик (106), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Такое быть не может .
Комментарий удален
василий терехов Просветленный (30365) А вот теперь понятно, ну тебе это не мешает ?
Остальные ответы
Запустите мемтест86, что скажет он.
кол-во оператики осязательно должно быть степенью 2. 6 не степень, так что пк прав
Комментарий удален
Дмитрий Лапшин Профи (772) 1 планкой?
Комментарий удален
Может наоборот? Запусти memtest
физическая+файл подкачки+память видюхи