Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маййнинг 1-7-17 рухнул? почему многие говорят что не выгодно стало? раньше с 1060 говорили 6т в мес брали, а сейчас?

Мастер (1737), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С ростом популярности этого дела разве цена должна увеличиваться? Я не понимаю чего вы ожидали?
Это простой закон спроса и предложения
Комментарий удален
Остальные ответы
щас 130 руб. в день чистая прибыль, снижается
И ты всем говори, что 6 тысяч приносит твой комп :)
Она приносит максимум три грязными. На видеокартах не выгодно стало 4 года назад, когда АЗИКИ в продаже появились.
Комментарий удален
x x Мудрец (11574) Твой, не твой... говори и всё.
Комментарий удален
на авито поперли видюхи - значит майнингу писец
Комментарий удален
Комментарий удален
Нахапали дорогих видеокарт за деньги родителей. Хотели бабла на халяву срубить, а в итоге денег на майнинге хватает, чтобы только за электричество заплатить))) бизнесмены хреновы
пирамида по определению не может раздуваться бесконечно! почитай историю, например "ммм"
Комментарий удален
Прямо как в старом анекдоте - "говорите и вы".
Где-то читал, что сейчас майнинг становится выгодным только единицам с самыми топовыми видяхами. Сейчас прибыль с этого очень сильно упадёт, вплоть до того, что на свет затраты будут больше. чем прибыль. Да и как писали выше уже майнинг рухнул и вправду видяхи кучами продают.