Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина называет стройную девушку "хомячок" то что это значит?

Профи (689), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Все ответы выше верны. Либо ты просто рыжеволосая и тд. У меня подруга рыжеволосая, я её Хомкой называю)
Остальные ответы
значит не такая уж она и стройная
Похожа на хомячка, или любит хомячков)
зачем называть человека животным, не понимаю... Может шутит)
Ну тут наверно имеется виду особенность хомячков, набивать рот раз в 10 больше чем они реально могут съесть.
значит не такая стройная симпатичная прошу прошения милая моя возмущается