
как вы считаете кто виноват

Мастер (1408), закрыт 10 месяцев назад
Сбила машина около пешеходного перехода, горел зелёный свет, переходила дорогу около зебры, т. к побоялась не успеть перейти
Лучший ответ
Для пешеходов есть зебра, а для водителя автомобиля - линия "СТОП".
В данном случае для определения степени вины водителя
важен момент наезда автомобиля на пешехода,
до пересечения данной линии, или же после.
Источник: ИМХО
Комментарий удален
Владимир Карпачёв Высший разум (393452) Если водитель ехал на запрещающий сигнал светофора, виноват он.
Остальные ответы
Прав пешеход, так как водила ОБЯЗАН тормозить перед зеброй, даже если не кого нет
Комментарий удален
Андрей Ершов Мыслитель (7641) Это он вводит в заблуждение вас