Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увидел в интернете вот такой вопрос... Как вы думаете, с ним все будет хорошо?

Мастер (1686), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Эта дура надеется на гуманность? О чем она думала когда рожала этого ублюдка? Удивительной подлости народишко.
Остальные ответы
вброс лжеинфы.... весь мир уже привык к театральности брехливости сми укры.... наоборот всех пленных кормили одевали ...и меняли.... дебилы же обалваненные все все ...один пороша гудит развлекается ...
с тобой точно будет все плохо.
Ты уже занесен в списки фашистского режима и подлежишь санации.

Дурачок ты - всю жизнь просрал свою
Что вас всё в Рунет, то тянет? Кто-нибудь сделайте им "відповіді.маiл. уа"!!!))) Вы и ваши "придумки" уже давно неинтересны...