Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло... А если бы любовь подлежала обмену и возврату, воспользовались бы данной услугой?

Высший разум (2922636), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Она таковой и является. Я люблю вас как ближнюю свою и в знак того дарю красоту из сада. Вы порадуетесь, может, даже словом передадите мне благодарность сюда. Вот мы ей и обменялись, вы возвратили частичку ее мне (хотя никакой благодарности не жду - улыбаюсь).
Комментарий удален
Остальные ответы
сначала я, потом меня )
Как бракованный товар?)))) Нет, какой бы она нибыла, но все равно это мое))
Возврат, обмен. А гарантийный ремонт где?