Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ноутбук Samsung R70 Видеокарта Nvidia GeForce 8400M.128MB Хочу поменять видеокарту Подскажите какая видеокарта подойдет?

Алексей Петровыч Ученик (106), закрыт 2 года назад
Ноут бук Samsung R70 A008/ser.
Видеокарта Nvidia GeForce 8400M GS,128MB
Хочу поменять видеокарту!
Подскажите возможно ли это сделать? Если да! То какая видеокарта более мощьная подойдет?
Спасибо!
Лучший ответ
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (184853) 2 года назад
Комментарий удален
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (184853) Только на такой же при поломке.
Остальные ответы
Phenom Просветленный (43985) 2 года назад
Комментарий удален
Phenom Просветленный (43985) Ну если считаешь, что можно, то меняй, какой смысл спрашивать?