Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может дать реальные Bulltraders отзывы о платформе брокера?

Кошлаков Ученик (128), закрыт 3 года назад
Уважаемые трейдеры. Я долгое время торговал на АльфаФорексе, но в последнее время сервис у них стал очень подкачивать. По условиям меня устроил больше всего брокер Bulltraders, но что-то не пойму, что у них за мультиплатформа? Вывод с нее не сложный? Проходит без проблем? Хотелось бы получить реальные Bulltraders отзывы. Спасибо!
Лучший ответ
Владимирович Знаток (278) 3 года назад
Причина: Сейчас многие брокеры заказывают платформу под себя, стремятся исправить те косяки, которые, по их мнению, есть у метака. Косяки там, действительно есть, но вот как у кого получается исправлять – это большой вопрос. Bulltraders, отзывы пишут, использует достаточно рабочую машинку. Во-первых, это не самострок нескольких айтишников, ее делала компания с именем, Utip Technologies. Она единственная из софтверных компаний, кто вошел в члены ЦРФИН. Поэтому четко понимает все, что нужно брокерам и трейдерам. Платформа получила приз на Forex Expo 2013 как лучшая новая разработка в этой сфере. Есть версия и для компьютера, и для работы в браузере, и для телефона. Естественно, лучше работать со станционара. Скачивается бесплатно и быстро, никаких проблем с совместимостью ПО нет. Версии есть и для IOs, и для Android. Жаль, что пока нет версии для Blackberry. У мобильной версии платформы Bulltrader отзывы отмечают небольшие и незначащие лаги, которые на общую работу не влияют, но настроение могут испортить. Но тут техподдержка вам в помощь, она энергичная и адекватная. Работает она быстро, задержек в исполнении ордеров нет вообще. Также обратите внимание, многие трейдеры, торгующие с другими брокерами, часто жалуются, что на завершении ряда успешных сделок у них внезапно падает система, и ордера уходят в минус. У Bulltraders, отзывы почитать стоит внимательно, ни одного такого комментария нет. О чем это говорит – только о нормальной работе ПО. У кого-то на технических работах одна такая сделка упала – связался с поддержкой, ее отменили, деньги вернули. Интерфейс очень простой. То, что называется, интуитивно понятный, инструменты искать долго не надо. Разработчики искали именно психологически привлекательную графику. Индикаторы все стандартные есть. В принципе, от метаки отличается цветами и более понятным инструментарием. Многим сначала не нравятся всплывающие окна, но очень быстро втягиваются и понимают удобство этого процесса. Жалко, что нет отдельного мануала по ней, с описанием каждого окна и крестика, но и без него можно разобраться во всем за полчаса, если есть опыт работы на метаке. А вот новичку, который здесь учится торговать, переходить на метаку будет чуть сложнее. Некоторые нервно реагируют на то, что Forex и бинарки в одном терминале, но быстро привыкают. Хотя для тех, кто привык уже работать, потребуется время на адаптацию. Графики есть практически все, можно ставить закладки, а можно вывести и несколько одновременно на экран. Плюс, с моей точки зрения, то, что цены на активы в бегущей строке, глаз фиксирует мгновенно. О роботах. Многие пишут, что робота не прикрутишь. Не вполне так. В платформу можно передавать торговые сигналы с любых их постащиков. В этом Bulltraders, отзывы отмечают, впереди планеты всей, большинство брокеров с метакой на роботов накладывают запреты. А тут можете взять любого и торговать автоматически. Кстати, сейчас до 80% сделок на мировом рынке делают роботы, даже книги уже пишут, не вытеснят ли они людей. Так что этой возможностью следует пользоваться, пока она есть. Для уточнения, как это сделать, свяжитесь с техподдержкой. Что про вывод? Те, кто работает с Bulltraders, отзывы свои оставляют, что есть определенные сложности с верификацией. Но это стандартное для многих правила, нет документов – нет вывода. Один раз сделаете и забудете. Хотя некоторые проходили и со второго раза. Так, обычные сроки вывода, 1-3 рабочих дня. Проблем и задержек не бывает. Зависит это не от платформы, а от клиентского сервиса и способа вывода. Активов маловато, с моей точки зрения, а так нормальный рабочий брокер. Скандалов вокруг него мало, если жалобы – то на строгую верификацию. На мультиплатформу и вывод жалоб нет вообще.
Остальные ответы
Руслан Беспалько Знаток (282) 3 года назад
Я в платформе тоже сомневался долго. Но решил попробовать. Сначала, конечно, провёл несколько сделок не демо-счете. Что могу сказать, непривычно после 4 лет торговли на метаке, но адаптируешься быстро и уже через пару сделок терминал не вызывает никаких проблем и недовольств. Потом зарегистрировал счёт и до сих пор убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Раньше торговал на Альпари, больше 1000 в месяц не выходило, здесь 1500- это минимум. Конечно, все зависит от правильности рыночных прогнозов, иногда из-за неправильного прогноза, можно проиграть весь депозит. Хотя у меня такого уже давно не случалось. Советую автору не сомневаться, а попробовать демку и понять, что мультиплатформа Bulltrader не хуже метака.
Анатолий Гомелев Мастер (2077) 3 года назад
Мне платформа нравится, несмотря на то что это не метак, на уровне инструментов и вывода особо разницы не заметил. Хотя есть отзывы Bulltrader, где люди пишут, что такой терминал им не нравится и они уходят на метатрейдер снова. Тут дело вкуса, я считаю. Платформа удобная, не глючит, аналитика на уровне, в техподдержку обращаюсь часто, особенно в первое время приходилось им писать, когда разбирался в платформе, было пару раз и серьёзных проблем со счетом, советы толковые давали и проблему решили быстро. Инструменты еще не все попробовал, есть непонятки, но разобраться можно. Вывожу на карту за 2-3 дня, задержки бывают, но редко, от сумм время не зависит. Так что советую попробовать.
Сергей Владовский Мастер (1151) 3 года назад
А что по поводу лицензии? Не боитесь? Читал отзывы о Bulltrader, там целые дискуссии ведутся о том, должна быть у платформы лицензия или нет. Говорят, никакой финансовой защищенности без лицензии и регистрации в местом банке нет. Кто что скажет по этому поводу?
Семен Семенов Ученик (194) 3 года назад
Признаю, я сначала тоже сомневался, было несколько вариантов. Несколько были с лицензией и даже с счётом в российском банке, но я выбрал Bulltrader. Во-первых, из-за условий: предлагалось несколько счетов, был низкий минимальный депозит, можно было демку попробовать, в некоторых нужно было сразу реальный счёт заводить. Тестил многоуровневую систему выплат и партнёрскую программу. Получаю хорошие деньги, устраивают и сами условия. По крайне мере торговля на драг. металлах несёт в себе самый низкий процент риска. Профит за неделю примерно увеличиваю на 20%. В неделю 500-700 долларов имею.
Влад Янковский Ученик (208) 3 года назад
А что лицензия? От лицензии особо толку то. Главное, что у них рамочный договор в норме, все условия прописаны в нем. Знаю много брокерских платформ, у которых с лицензией все хорошо было, а в итоге были обычными разводилами, которые деньги сливали. Здесь я выводил и мелкие, и крупные суммы и никогда проблем не было, на кошелёк за несколько часов вывод проходит, на карту 2-3 дня. Было три слива за год, обращался в техподдержку, но техподдержка работает оперативно, вопросы не игнорирует, как на некоторых платформах. Деньги за неделю обратно возвращали. Нет торговли роботами только, это минус. Но это с лицензией никак же не связано. В остальном же лично у меня претензий нет. Торгую на валюте, 1000-2000 в неделю получаю.
Вячеслав Кучинский Знаток (314) 3 года назад
Согласен, лицензия тут не при чем. Тоже читал отзывы о Bulltraders. Когда только они открывались, очень много было дискуссий по поводу лицензии. Но это понятно. Новая платформа, ещё и без метака и лицензии нет, много багов было, люди паниковали, а вдруг деньги пропадут. Но за это время брокер многого достиг и показал себя только с лучшей стороны, как брокера, которому реально можно доверять. Я торгую уже долго, бывало всякое и в минус уходил и сверхвыигрыши были. (Сейчас серединку держу, 1000-1500 в месяц. ) но это лично моя заслуга и моего аналитика, а не лицензии. По мне так минус только в обучении, как-то надо бы поднять его уровень.
Дмитрий Назаренков Ученик (193) 3 года назад
А что у них с обучением не так? По мне вполне нормальная обучалка. Мне хватило для того, чтобы понять суть... Мне кажется, у Bulltraders получше обучение будет и детальнее, чем у некоторых брокерских платформ.
leonid Знаток (466) 3 года назад
В качестве базовых знаний обучение подойдёт. Разбираются все основные стратегии, принцип их действия, как и когда лучше применять ту или иную тактику. Давали доступные материалы, как раз для новичков, о rsi+sma, стратегии флаг, скальпинг, применении таких индикаторов, как ema, схоластик, mdaс. Но вообще я бы посоветовал все же витать дополнительную литературу, побольше на форумах сидеть, там могут много рассказать и с аналитикам общаться чаще, сотрудничать вплотную, особенно в первое время. И тогда это поможет вам минимизировать все возможные риски и получать от 1000$ в месяц.
Александр Король Ученик (208) 3 года назад
Согласен, что материалов на канале и текстовых разборов брокеру не хватает. Но вообще, таких статей в интернете много, можно найти, а для начального уровня хватит и того, что дают. А так платформа же не сложная, в ней даже техслужбы не надо будет, что понять все принципы, разобраться в аналитике. К терминалу только придётся привыкать, посложнее будет, чем метак. Но зато на выходе вы получаете и трейдинг, и бо. И много инструментов (fоrех, Mеtаlls и так далее) Торгуй как хочешь. Удобно)) я обычно торгую на валютных парах, с каждой сделки беру 70-80%. В месяц в среднем набегает 1800-200 у. е. Ещё перспективное направление инвестицией, но пока не пробовал.
Vladimir Ученик (111) 3 года назад
Нет, с обучением все у них нормально. Мне лично не хватало учебного материала в формате видео и видео-аналитики не хватает. А так, что касается лицензии. Я привык с лицензионными системами работать, но почитав Bulltrader отзывы, которые в основном, положительными были, решил рискнуть и не зря. К терминалу быстро привык и прибыли получил в первый же день. Сейчас в месяц 1000-1300 зарабатываю на валютных.
Максим Корнеев Знаток (456) 3 года назад
Нет, платформа, даже с таким терминалом явно заслуживает внимания. Я лично рекомендую Ее. Во-первых, не каждая платформа будет в себе совмещать классический трейдинг и бинарные опционы. Во-вторых, на платформе много инструментов. Тут вам и Forex индикаторы и Metalls есть. В-третьих хочется отметить наличие экономического календаря. Чтобы всегда быть в курсе новостей рынка. Можно узнать процентные ставки во всем мире. Хорошая платформа и вывод быстрый.
gavfer Ученик (110) 3 года назад
Я в Форекс-торговле уже 6 лет, пробовал разные платформы, но в основном, работал на метаке. Но как-то на глаза в интернете попались отзывы bulltrader. Обсуждали как раз таки терминал мультиплатформы. Многие говорили, что терминал тормозит, что есть проблемы с выводом, ну и самая главная претретензия, что он неудобный. Решил тоже попробовать. Сначала демку, в принципе чего-то очень сложного я не увидел. Да, есть отличия от метака, но принцип действия, как и у других терминалов. Потом зарегистрировал реальный счёт, попробовал провести сделки. Прибыль за первую неделю уже составила 800 долларов, это не мало. Хотя и сделок то не много провел. Что касается вывода. Вообще не знаю, почему это связывают с терминалом. Мне кажется, тут больше от банка зависит и от того, куда выводишь. На карточку -2 дня, на кошелёк в течение суток выводит. Для меня это нормальный вывод, на прошлой платформе деньги минимум за 3 дня приходили. Там был метак. Так что никак не связано это, автор, не переживайте. Пробуйте, опыт всякий нужен, не обязательностью жизнь на метатрейдере торчать
Просто Царь Мастер (1712) 3 года назад
Да платформы-то все схожие. Я считаю, главное, торговать для начала научиться, а уже потом самому смотреть, где именно это делать.
Источник: https://red-circule.com
IgorVIP Профи (579) 3 года назад
А партнерскую программу кто-нибудь пробовал? Читал отзывы о ней в Bulltraders, говорят, она реально риски минимизирует! Кто пробовал. А то я какие бы стратегии не применял, больше 1000 в месяц не получаю, хотя и делаю вроде все правильно, и стратегии подбираю нужные, не только одной пользуюсь, с аналитиком консультируюсь. А дохода все равно нет. Может, партнерская программа прибыльнее действительно, хочу попробовать.
anton stetsko Профи (556) 3 года назад
Прочитал отзывы Bulltrader и тоже решил попробовать торговлю на этом терминале. Я то всегда только с метатрейдерами работал, и пусть в торговле не новичок, но пришлось осваивать платформу с нуля и многому учиться. Хотя сама платформа оказалась не такая уж и запутанная, как многие писали. Демку не пробовал, сразу на реальный микро счёт пришёл. Торгую и на акциях и на валютных парах. Терминал хороший, вывод оперативный - за сутки на кошелёк приходит без проблем и самое главное никаких глюков нет, депозит не слетал за это время ни разу, задержки при исполнении ордеров тоже не было.
иван Иванов Ученик (157) 3 года назад
По мне так самое главное это база знаний. Если ты знаешь правила торговли, то какой бы не был терминал, он не будет тебе помехой. Тем более что принцип действия у всех один. Единственное, что платформа совмещает и классический трейдинг и бинарные опционы, но по мне так это плюс, можно попробовать и то и другое, что лучше пойдёт. Так что автор, платформа хорошая. Сомневаетесь - попробуйте демку, но думаю, если вы уже в торговле не первый год, так нормально освоитесь.
WWS Ученик (246) 3 года назад
Ну да, платформа только вначале кажется сложной, с непривычки, на самом деле просто все. А по функционалу ещё и лучше, во всяком случае мне больше нравится, чем на том же Альпари. Как влияет на вывод не знаю. Как обычно вывод на карту составляет двое суток. Поэтому рекомендую платформу. Если на метаке раньше были вот может непривычно будет, а новичкам так вообще хлопот не доставит
*** Знаток (377) 3 года назад
вы понимаете, человек только начинает торговать, ему это ни о чем не скажет. А вот отзывы о Nas Broker начинающих трейдеров, которые столкнулись со сложностями пятого метака вполне. Я начал с пятерки в феврале 2017, была небольшая база знаний о направлениях типа металлов, валютных пар, газ/нефть итд, знал индикаторы, но так как практики не было, свой депозит в 300 у. е. я тут же проиграл. И никакая техподдержка и обучение не помогло. Хотя правда, аналитику надо отдать должное, он 3 сделки тогда спас мне. Но я то самостоятельный был, решил без чьей-то помощи на валюте торговать) Так что, надо обучаться, работать вместе с аналитиком и на 4ке. Там инструментов и для профи предостаточно, не то что новичку
Валентин Профи (543) 3 года назад
Всем привет, про АльфаФорекс вообще не хочу слышать, они мне еще денег остались должны, отрубили две выплаты на 700 бакинских без объяснения причин, сколько я не пытался достучаться до тех поддержки у них одна отписка наша тех служба разбирается в вопросе. Я на них плюнул, сейчас перешел в Телетрейд, но не м-групп их просто два похожих, а вот этот http://teletrade.ru, тьфу тьфу третий месяц все четко выплаты тех поддержка и не кидают, пока: -)))) Ну вроде все норм, будем надеяться на лучшее.