Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Акварелью пишут или рисуют ?

И.Б.Шведов Мастер (1886), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Акварель- это же не живопись ...
Лучший ответ
Анкей Гуру (2967) 4 года назад
Слово "писать" известно с 11 века, но его значение было ближе к современному понятию «изображать красками». Достаточно вспомнить, что слова «пестрый" и «писать/пестрить» имеют одну о. -с. основу.

Согласно словарям, живописью называют изобразительное искусство, воспроизводящее предметы и явления реального мира с помощью красок. Название является калькой с греческого языка. Дело в том, что в античном мире особенно ценилась способность нарисовать предмет «как в жизни». Не случайно бытовали легенды об умении художника так нарисовать виноград, что птицы прилетали его клевать.
Остальные ответы
Иван Мудрец (10443) 4 года назад
Если художники, то пишут )