Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет! Сегодня очень сильно опозорилась у врача, помогите!

Степанова Елена Мастер (1643), закрыт 6 лет назад
Отоларинголог прописал сдать кровь, но не уточнял откуда, я естественно подумала что надо сдавать кровь из пальца (На белок) он меня послал, когда выходила чуть ли не плакала, все на меня смотрели и у меня настроение испортилось, да и теперь стыдно в больницу ходить, Может надо было сдавать кровь из вены, но мы не успели, сейчас мысль не покидает, так стыдно было. Но я ничего не разбираюсь в анализах, я сглупила, готова в землю проломится.. :(
Объясните надо было сдавать из вены? И как забыть этот нелепый случай?
Лучший ответ
asddsa Оракул (76573) 6 лет назад
пусть тупой врач в следующий раз уточняет какой анализ ему нужен
Степанова ЕленаМастер (1643) 6 лет назад
Вы правы.
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (225026) 6 лет назад
Это их глупость, что не уточнили. У меня такая же история была дважды, но в нашей платной клинике не сильно придираются: вроде как из вены лучше, но из пальца тоже годится.
Степанова ЕленаМастер (1643) 6 лет назад
Я просто не очень разбираюсь в медицине, мне всего лишь двенадцать лет, врач сказал что нужно сдать анализы на кровь. Мне казалось что из пальца, никто ничего не понял и меня послали, стыдно было, как и сейчас. Чувство виноватости не покидает меня.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (225026) Вы друг друга не поняли. Не установили понимания, не уточнили чего-то. В жизни такое случается довольно часто. Если бы каждый убивался из-за этого, то многие не дожили бы до наших дней. Поэтому не волнуйся. Видимо, человек попался не очень воспитанный.
Ms. Veronika Lis Просветленный (40970) 6 лет назад
У врача спросите. Это разве не его обязанность ДОХОДЧИВО объяснять пациенту, что нужно делать в таком случае. А если вдруг он объяснил, а вы прослушали или недопоняли, так нужно просто не стесняться переспросить. :)