Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет! Сегодня очень сильно опозорилась у врача, помогите!

Степанова Елена Мастер (1643), закрыт 6 лет назад
Отоларинголог прописал сдать кровь, но не уточнял откуда, я естественно подумала что надо сдавать кровь из пальца (На белок) он меня послал, когда выходила чуть ли не плакала, все на меня смотрели и у меня настроение испортилось, да и теперь стыдно в больницу ходить, Может надо было сдавать кровь из вены, но мы не успели, сейчас мысль не покидает, так стыдно было. Но я ничего не разбираюсь в анализах, я сглупила, готова в землю проломится.. :(
Объясните надо было сдавать из вены? И как забыть этот нелепый случай?
Лучший ответ
asddsa Оракул (76573) 6 лет назад
пусть тупой врач в следующий раз уточняет какой анализ ему нужен
Степанова ЕленаМастер (1643) 6 лет назад
Вы правы.
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (225026) 6 лет назад
Это их глупость, что не уточнили. У меня такая же история была дважды, но в нашей платной клинике не сильно придираются: вроде как из вены лучше, но из пальца тоже годится.
Степанова ЕленаМастер (1643) 6 лет назад
Я просто не очень разбираюсь в медицине, мне всего лишь двенадцать лет, врач сказал что нужно сдать анализы на кровь. Мне казалось что из пальца, никто ничего не понял и меня послали, стыдно было, как и сейчас. Чувство виноватости не покидает меня.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (225026) Вы друг друга не поняли. Не установили понимания, не уточнили чего-то. В жизни такое случается довольно часто. Если бы каждый убивался из-за этого, то многие не дожили бы до наших дней. Поэтому не волнуйся. Видимо, человек попался не очень воспитанный.
Ms. Veronika Lis Просветленный (40970) 6 лет назад
У врача спросите. Это разве не его обязанность ДОХОДЧИВО объяснять пациенту, что нужно делать в таком случае. А если вдруг он объяснил, а вы прослушали или недопоняли, так нужно просто не стесняться переспросить. :)
Степанова ЕленаМастер (1643) 6 лет назад
Он меня отправил на анализы, а сам ушёл в отпуск, спросить некого. А кровь нужно сдавать всё таки.
Ms. Veronika Lis Просветленный (40970) Так у любого другого врача можно уточнить, сказав, что "вот мне назначили, а я не медик и понятия не имею, что это и куда".
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (44416) 6 лет назад
Ага! Легенды сложат, и песни будут петь. Не понятно, в чем позор.
Степанова ЕленаМастер (1643) 6 лет назад
Вам со стороны не понятно, но когда я была в больнице, мне было настолько стыдно, позор был что наверное ошиблась и ничего не поняла куда идти, я чувствовала себя настолько тупо в поликлинике, как меня послали, как на меня смотрели другие, а всё
Степанова Елена Мастер (1643) Из за эмоций, которых я не могу скрыть, вот почему я чувствую что опозорилась.
живу без вопросов Оракул (50289) 6 лет назад
у нас а руках было направление в котором указано все. Старшая медсестра говорит в лаборатории
Степанова ЕленаМастер (1643) 6 лет назад
Если вы говорите про медицинский, то там ничего не понятно написано, я решила что ладно, пойду сдавать кровь из пальца, я говорю что не знаю ничего про медицину, непонятно. А направление у нас было, там было написано на белок, а она ничего не поняла, да и я дак тоже, ничего ответить не могла, ушла с богом и всё. Оказывается, по ответам, это всё таки надо брать кровь из вены, вот и довольны все остались, завтра пойду в кабинет где сдают из вены, если мне тоже откажут. То мне уже будет не смешно.
живу без вопросов Оракул (50289) значит не тебе надо переживать а медсестре которая не не так написала или не то взяла, либо доктор не так написал.
Похожие вопросы