Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет! Сегодня очень сильно опозорилась у врача, помогите!

Профи (969), закрыт 1 месяц назад
Отоларинголог прописал сдать кровь, но не уточнял откуда, я естественно подумала что надо сдавать кровь из пальца (На белок) он меня послал, когда выходила чуть ли не плакала, все на меня смотрели и у меня настроение испортилось, да и теперь стыдно в больницу ходить, Может надо было сдавать кровь из вены, но мы не успели, сейчас мысль не покидает, так стыдно было. Но я ничего не разбираюсь в анализах, я сглупила, готова в землю проломится.. :(
Объясните надо было сдавать из вены? И как забыть этот нелепый случай?
Лучший ответ
пусть тупой врач в следующий раз уточняет какой анализ ему нужен
Комментарий удален
Остальные ответы
Это их глупость, что не уточнили. У меня такая же история была дважды, но в нашей платной клинике не сильно придираются: вроде как из вены лучше, но из пальца тоже годится.
Комментарий удален
Андрей Панарин Оракул (70948) Вы друг друга не поняли. Не установили понимания, не уточнили чего-то. В жизни такое случается довольно часто. Если бы каждый убивался из-за этого, то многие не дожили бы до наших дней. Поэтому не волнуйся. Видимо, человек попался не очень воспитанный.
У врача спросите. Это разве не его обязанность ДОХОДЧИВО объяснять пациенту, что нужно делать в таком случае. А если вдруг он объяснил, а вы прослушали или недопоняли, так нужно просто не стесняться переспросить. :)
Комментарий удален
Ms. Veronika Lis Мудрец (15030) Так у любого другого врача можно уточнить, сказав, что "вот мне назначили, а я не медик и понятия не имею, что это и куда".
Ага! Легенды сложат, и песни будут петь. Не понятно, в чем позор.
Комментарий удален
Бипаша Басу Профи (969) Из за эмоций, которых я не могу скрыть, вот почему я чувствую что опозорилась.
у нас а руках было направление в котором указано все. Старшая медсестра говорит в лаборатории
Комментарий удален
Белая песня Кукурузы Просветленный (30670) значит не тебе надо переживать а медсестре которая не не так написала или не то взяла, либо доктор не так написал.