Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят подскажите где можно купить женскую одежду, у жены день рождение !

Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Привет у меня жена покупает себе вещи здесь https://www.instyle63.ru там есть отличные цены, хорошие по качеству вещи ну время покажет как ходить будет.
Удачных покупок тебе !
Остальные ответы
А что за одежду вы ищите для жены интересно и по какой цене... Если вы хотите взять одежду со скидками, то можете тут http://www.wildberries.ru/catalog/181/women.aspx такую ей присмотреть в онлайн-магазине. Там сейчас акция - Тотальная распродажа - скидки до 90%, можно неплохо сэкономить и набрать нужной одежды.
Если хотите купить ей платье, лучше чем интернет-магазин http://www.wildberries.ru/catalog/1366/women.aspx вам не найти. Ассортимент огромный, ценовая политика интернет-магазина доступная. Товар магазин продает качественный. Доставка очень быстрая, хороших покупок.
Футболку можно подарить, хороший и нужный подарок. Ведь лето уже в самом разгаре. Я вот вам могу посоветовать посмотреть ассортимент футболок в этом интернет-магазине https://www.wildberries.ru/catalog/zhenshchinam/odezhda/futbolki Доставка в этом магазине очень быстрая, оплата в момент получения по всей территории России.
Если хочешь купить качественное пальто или плащ от производителя, обратись к ним [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] я если не ошибаюсь там сейчас скидки.