Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему он раздражен и зол?

Ученик (22), закрыт 3 месяца назад
Говорит что ему все надоело, и сам не знает чего хочет. Ни секса ни любви, его все достало, хочет покоя. Может быть это из-за транзитнрго марса в 8 доме в раке, и отпустит ли его это состояние по окончании транзита. И работа не идёт тоже.
Лучший ответ
Может то что транзитный Юпитер на маленькой скорости оппозитит его Меркурий, Меркурий же за нервную систему отвечает, вот он и нервный ходит, я думаю пройдёт, ещё и час назад Луна транзитная была в оппозиции к его Венере, видимо ему надо было в этот период без женского внимания быть, оно его скорее всего тоже раздражало
Комментарий удален
Совушка Мыслитель (8673) Юпитер в это время и тормознул на оппозиции к его Меркурию и вот вот только набирает скорость, ещё месяцок он будет его Меркурий трогать через оппозицию, наверное надо стараться в это время подстраиваться под него, переждать этот период
Остальные ответы
Человеку нужен покой и отдых. это нормально.