Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Растаможка цветов из Эквадора в Россию сколько будет стоить?

Знаток (423), закрыт 5 месяцев назад
Растаможка цветов из Эквадора в Россию сколько будет стоить?
Лучший ответ
зайдите на сайт тс и посмотрите коды - там все ставки прописаны
Остальные ответы
Могу посоветовать вам вот этого tamojenny-broker.ru/ очень хорошего таможенного брокера по очень хорошим ценам с очень качественной и не дорогой растоможккой. Сам недавно с помощью их делал растоможку своем купленной машины так же с Казахстана!
У этого таможенного брокера можно подробно посмотреть про растаможку цветов, цены тоже адекватные, всегда идут на уступки http://russologistics.ru/cvety.html