Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на Руси мужчина любимой своей женщине говорил `Душа моя`?

Профи (543), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
скорее всего, как Хранительнице очага, он мог доверять самое ценное, именно свою Душу..
Остальные ответы
На Руси называли любимого мужчину — «Свет очей моих», потому что мужчина — это Путь, это стрела, указывающая на восхождение. Любящая женщина восхищенно смотрит на своего любимого, как на свет, который помогает ей не забыть себя.

А женщину звали — «Душа моя». Потому что она напоминает то, ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём. Всё только для души. Нет смысла ни в чем: ни в войнах, ни свершениях, ни в познании, ни в способностях — если забыта душа.
Комментарий удален
Потому что душа приравнивалась к нечто светлому, святому и вечному, поэтому возлюбленная удостаивалась сей фразы.
Вспомнил как Отелло сказал - Души прекрасные порывы!