Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень серьёзный вопрос о морали и совести. Я бы мог прославиться в интернете, но … (внутри)

Мудрец (12990), закрыт 3 месяца назад
Я бы мог словить хайп во всех пабликах и во всём рунете. В этом нет сомнений. На днях познакомился с мамой моей девушки. И ей оказалась… та легендарная женщина с кандибобером на голове! Видео с ней имеет миллионы просмотров в интернете. Велик соблазн незаметно снимать эту женщину на телефон и выкладывать в сеть. Но меня терзает вопрос совести. Я поклялся себе: не причинять вреда семье моей любимой. Друг говорит, что любовь не вечна, а прямо сегодня можно получить кусок славы и сделать имя.
P.S. Женщина с кандибобером живет в Гродненской области
Лучший ответ
Выгоднее не предавать за копейку. подожди, может потом сам станешь снимать себя и выкладывать в сеть за большие деньги - как никак зять такой личности не может просто прозябать в неизвестности!
Остальные ответы
Как приятно, что есть люди с совестью и моралью!
Снимать на камеру в общественном месте не противозаконно, однако кого снимают имеет право на защиту
полиции от бесцеремонности и хамства. Но если такую съёмку опубликовать или использовать нанося моральный или иной вред запечатлённым на кадрах, то автор съёмки понесёт уголовную ответственность.

Снимать на камеру в частном помещении запрещено без согласия объекта. Даже следственные органы должны иметь разрешительное обоснование от прокуратуры или обязаны уведомить прокурора, в течении суток, о проведённой съёмке с указанием причины.

касательно моральной стороны вопроса - только гниды так поступают
Сделать имя на съемках втихушку женщины с кандибобером? Вы это называете именем?
ну и представь что это сделает будущий зятек с твоей мамой без ее согласия.... думаю на услуги стоматолога как раз заработаешь....
пфф наснимай видосов а выложишь тогда если с телкой не сростется.. профит
А вот представь такую ситуацию, что хайп ты не словишь, потому что эта женщина уже интернетный баян и люди смотрят другие видео и мемы. Получается, ты и отношения испортишь с ними, и хайп не словишь. Видел мультик Том и Джерри? Когда у Кота на одном плече сидит маленький кот-дъявол, а на другом сидит кот-ангелочек? вот у тебя тоже самое. Решать вам.
Хотя-бы объясни, она со странностями? Всм, почему в том меме так было?
Братан, если тебе мирещится баба в кандибобере мне тебя жалко (иди в психушку)
Нет совести, те люди которые говорят о ней хотят геноцид человеческого рода устроить.
Вам бы для начала узнать мнение этой женщины, облагородить, так сказать, почву и дружественный настрой. Почувствуйте себя в роли агента, который очень хочет снять фильм именно с этим актером и никаким другим! Он сделает для этого человека многое и найдет к нему подход. Сделайте не фото, а такое же новое эпатажное видео продолжение на высокоинтеллектуальные вопросы.
Скажи что ты прошел афганскую войну
Слава за счет высмеивания другого человека - очень сомнительная слава. Это подло и скорее всего, если девушка твоя узнает - ты сильно облажаешься. Не поддавайся этой мнимой слабости - ничего хорошего не выйдет.
была бы совесть - не пришлось бы даже сюда писать )
А можно "получить кусок славы и сделать имя" не за чужой счёт и реальными делами?
Деньги-слава ж лучше чем боль любви: я б не только снимала ее звезду-мать но и перешла б на нее
У нас когда-то у соседей был пес, которого звали Кандибобер. А вот насчет "легендарной женщины" с кандибобером, простите ничего не знаю. Кроме конечно знаменитого депутата Госдумы, но она явно не из Гродненской области.
Хм. Словил бы он.... прославиться за чужой счёт это липовая минутная популярность и то не тебя совсем.... через день никто б и не вспомнил кто там ролик в сеть выложил.
а какой смысл будет в твоей славе? просто прославица? посмотри "экстренный вызов 112", там много прославленных хайперов. какая цель славы? чтобы что?