Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему девушки не носят трусы по колено как мужики ?

Ученик (2), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ещё как носят. Как только исполняется 35 или повторно вышла замуж носят трусы исключительно удобные и не стринги.
- Розочка, шо я тебе имею сказать: ты, конечно, сегодня произвела на пляже полный фурор, но стринги таки надо надевать полоской назад.
Комментарий удален
Остальные ответы
может и носят, под пальто не видно
шобы рыбой не воняло и коты не мяукали гыгыгы
Носят. Я дома в мужниных семейниках хожу. Отличный предмет одежды. Как раз по колено мне ))))