Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с денежными средствами, заболела собака, проблемы с позвоночником.

Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Живу в Донецке, ситуация с заработком не очень стабильная, практически каждый день езжу на прием с собакой, растраты на уколы и сам прием в день уходит 400-500 рублей. У кого есть возможность буду благодарен.
WebMoney WMID: 322451902804
Дополнен 5 месяцев назад
Спасибо тому, кто перевел 200 рублей, отзовись.
Лучший ответ
выложите сначала веткарту собаки. сканы всех анализов и диагноз, все подтверждено подписями и печатями врача
Остальные ответы
тебе никто не поверит. будь уверен. ну вместо собаки приписал бы ..не знаю.. дядю что ли... мол печень вырезали. не знаю что делать... лекарства дорогие, и то, достать проблема. через знакомых.. каждый день езжу с ним в больницу... смотрю в его глаза, и понимаю., как он хочет жить... помогите кто чем может.. назначили лечение на миллиард юаней... в рублях сумма большая... хоть кто может.. киви +79625525186 спасибо.. буду благодарен
Комментарий удален
Ага, ещё скажи, что пес пострадал в результате боевых действий.
Комментарий удален
Донецк это Украина же а там не рубли, а гривны вроде
Комментарий удален
а смысл так тратиться на собаку? у людей то позвоночник не лечится в большинстве случаев и пожизненно люди лечатся.. зачем ты над собакой издеваешься и на боли ее обрекаешь, усыпи ее, облегчи ей страдания..
и да какой диагноз у собаки? проблемы с позвоночником разные могут быть