Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Массовость – это …

Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
1)Свойство алгоритма служить для решения класса задач
2)свойство алгоритма, характеризующее однозначность преобразований
3)Свойство алгоритма служить для решения одного типа задач
4)Специальным образом определяемое устройство, работа которого обладает свойствами алгоритмического процесса
Лучший ответ
На ватку полюбуйся-часть из них проплаченные тролли, а часть просто тупые люди, не любящие думать, так вот вторые, это и есть масса.
Остальные ответы
Пункт 1 ) верен -массовость решает задачи . Пункт 2 ) верен . Любая решенная задача, приносит собой то или иное преобразования .Пункт 3 ) верен .Масса людей может выполнять одну задачу ( например заниматься изготовлением дверей, колес для машин, офисной продукции и тд. Пункт 4 ) верен .Без алгоритма ( совокупности последовательных шагов, операций, правил ) нужен всегда, без него масса не сможет двинутся с места .