Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с объективом

Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
У меня фотоаппарат Nikon 3300 (52m)
Есть объектив гелиос (58m)
Нужен переходник (переходное кольцо) . Них*я не понимаю в этом.
с п а с и т е
Лучший ответ
Переходники есть, только с ними не будет фокусировки дальше 2-3 метров.
Есть переходники с линзами которые в конец гробят картинку - зато будет фокусировка до бесконечности.

Отсюда вывод - Никон самый плохой вариант для использования советских мануальных объективов.

И да, у тебя Гелиос с переходником для Кэнона.
Источник: Canon
Комментарий удален
Комментарий удален
valzag Мудрец (14393) чтоб было понятней а - сменный хвостовик, н- никоновский, м - прыгающая диафрагма, без буков - м42 как правило или совсем древние м39, нынешняя продукция зенитовская адаптирована уже конкретно под бренды на базе советских
Остальные ответы
сразу видно, грамотная и воспитанная дэвушка
Переходник для никон нужен, стоит доллар на ебэй, но это только пол пути. Раскручиваешь объектив на 2 части, вынимаешь юстировочное кольцо, вставляешь вместо него кольцо из скрепки тоньше, потом откручиваешь задний линзоблок, надеваешь на него колечко из тонкой скрепки, закручиваешь обратно. Теперь будет бесконечность. Как то так
Спасаю. Отдай нуждающимся. Оно не стоит того гимора с ним
Продай это ...и купи Гелиос-81Н. С ним никаких проблем не будет.
Не занимайся ерундой .
Линзы M42 на Nikon это отстой, потому как в связи с разницей в рабочем отрезке ты не сможешь полноценно юзать этот гелик без переделки или использования адаптера с линзой на бесконечность, которая окончательно угробит картинку с и без того говённого объектива . Эта линза на кропах не катит совсем, и если на FF она резкая, то на твоём огрызке будет конкретно мылить в связи с мизерным размером пикселя ! .
тебя спасёт беззеркалка
Для установки такого объектива на Nikon, надо его переделывать. Одного переходника для нормальной работы будет недостаточно - будет фокусироваться на полтора метра и всё.
А кто же вас надоумил ставить на никон этот старый катях, через переходник на кенон?
Надо полагать м42-EOS никак не относиися к байонету nikon f.