Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бабушек, которые заваливают квартиры хламом не забирают в психушку принудительно, а ждут пока они сами решат

Ученик (77), закрыт 3 месяца назад
выбросить мусор или умрут. Редко когда вынос мусора производят против воли хозяйки квартиры. Ведь были преценденты, когда бабушку заваливало мусором насмерть. Это что, не причина признать болезнь опасным заболеванием, а самих больных признать способными нанести вред самим себе. Ведь по логике, если человек опасен для окружающих и (или) для самого себя, то его закрывают в психушке.
Лучший ответ
))) то, что для тебя мусор для старых людей воспоминания.. У тебяя они тоже будут.. Потому опомнись и успокойся.
Остальные ответы
Насильно в психбольницу перевозка заберёт только тогда, когда чел буйный (типа на других бросается или под поезд) или когда глюки (слуховые, зрительные, тактильные ...). А так, даже за бабло не повезёт. А сумашедших бабушек, вообще только родственники могут туда определить.
Комментарий удален
Catherine или Katherine Ученик (77) Или вы хотите сказать, что забирают действительно буйных, неуравновешенных только?
Правильно. В шею всех этих бабушек - те же не собираешься столько жить. сколько они.
Комментарий удален
Victor Mercen Оракул (80363) Плюшкин навалил в углу огромную кучу и каждый день туда подкладывал (из школьного сочинения).