Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношения с девушкой

Ученик (96), закрыт 4 месяца назад
на работе были хорошие отношения с одной девушкой, когда я уходил с работы она плакала, не хотела чтобы я уходил, потом когда мы сней беседовали, она сказала через слезы :я бы хотела чтобы ты был моим парнем"Проблема в том, что у нее есть парень, уже три года. Сейчас мы переписываемся, просто. Она мне естественно нравится, я не понимаю ее, девушки обьясните
Лучший ответ
Ты для нее как запасной вариант. Если тебя это устраивает, то терпи и жди своего часа, но можешь и не дождаться. Ищи вариант, когда ты выбираешь, а не тебя (имеют)
Остальные ответы
Хочет на двух стульях усидеть. Ты для неё - запасной аэродром.
Запасным аэродромом тебя держит, манипуляторша хренова, заметив, что нравится тебе. Не поддавайся.
три года с одним парнем и замуж не позвал
конечно. ей хочется его сменить
Так спросите лучше у неё, чем в ответах) Спросите, любит ли она парня. Если скажет да, спросите, зачем тогда вы ей. Если нет, спросите, почему она от него не уходит и собирается ли уходить. Обо всём разговаривать же надо, а не гадать на кофейной гуще)
Комментарий удален
Ольга Васильева Мастер (2199) Не все.
Ну и шалава

Я девушка, но я не знаю как это объяснить

Я не понимаю насколько надо быть отбитой, чтобы встречаться с одним, а любить другого

Нах*й ее шли, не будь оленем, и парню ее рога спили. Ибо н*х*й
Поставь ей лучше условие, чтоб возвращалась когда будет одна.
Не начинай эти фронтовые игры, больше проблем себе на голову получишь)
Комментарий удален
Milena Meyer Гуру (3049) а что?
вероятно она беременна и ищет на кого это повесить
К сожалению есть такие Особи. Природой так заложено. Женщина не против иметь ещё одного мужчину 《про запас》,в случае гибели первого. Семейность появилась у человечества сравнительно не давно, 5 тыс. назад. Сам же он существует более 150тыс. назад. Долгое время женщина нуждалась в защите своих детей, не только своим, но и ещё одним мужчиной. Правда женщина всегда это держала в тайне. Ну а в дикие времена смертность среди самцов была большая, и такой метод себя оправдывал. Времена изменились, а инстинкт пока ещё остался. Надо сказать, что и сегодня женщинам свойственно анализировать -"А за того ли она вышла замуж?". Мужчин же как правило такие мысли зачастую не волнует.
Комментарий удален
Не отвечай взаимностью.
Наверняка она поссорилась с этим пернем, или тому подобное.
Оставь её, не руши пока что планы парня и девушки