
Кто такой зануда? :Внутри

Мастер (1979), закрыт 5 месяцев назад
Зануда это ведь надоедливый и навязчивый человек, который постоянно говорит? И можно ли назвать занудой постоянно серьезного неразговорчивого человека?
Лучший ответ
Ни то, ни другое. Зануда - это имеющий любимого "конька", назидатель, которого хрен с этого конька и веслом собьешь. Например, навязчивый веган, любитель Рен-ТВ, Путина, Вукраины...
Комментарий удален
Катя Соловьёва Оракул (60435) Не то, чтобы прекрасен, но как глупы все, кто не следит за Рен-ТВ передачами, их содержимым, авторами; настойчиво, после троекратного отказа, порекомендует эфиры.)
Остальные ответы
Можно
Комментарий удален
Gristol Профи (909) Ну мб, но таков в глазах других людей человек которого вы описали