Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вырастет ли у собаки шерсть на лысом месте?

Ученик (204), закрыт 5 месяцев назад
У собаки на лбу прилип кусочек жвачки и впоследствии был срезан, но осталась маленькая лысина, которая бросается в глаза, вырастет ли там новая шерсть?
Пес еще молодой, 9 месяцев.
Дополнен 5 месяцев назад
Добавил фото, что бы было понятнее
Лучший ответ
Конечно вырастет. Не гуще, не "лысее", точно такая же. Заложено генетически.
Волосяные луковицы глубоко под кожей, их сложно повредить, только ранением или ожогом.
Остальные ответы
Если была до этого, то вырастет.
конечно вырастет, ещё гуще, если вы её не выдрали, а вырезали или срезали
Комментарий удален
Emily Roberts Гуру (3427) тогда вырастет, не переживайте)