Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я напишу роман в стиле Пелевина, вы купите его в книжном магазине?

Ученик (7), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Куда бежать, где покупать?
Остальные ответы
Если напишешь нечто новое, не похожее ни на кого, без грази и мерзости, йА куплю.
Не куплю. Если вдруг получится хорошим - в торрентах скачаю.
Но не получится. У Пелевина уже не получается, нужна новая фишка, времена изменились...
Зачем мне кто-то, пишущий в стиле кого-то? Вы напишите в своем собственном стиле, тогда обязательно куплю.
Нет. В последнее время я совсем не читаю современных авторов. Я ими накушалась в подростковом возрасте.
В стиле полуграмотного ч м а ты напишешь