Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девки пошли щас, сами навязываются к парням, даже стрёмно представить, как будет в этом плане в ближайшем будущем?

Профи (933), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
где эт навязываются сами приведи поставь сюда
Остальные ответы
Ценности меняются. Учиться не хотят, а потребительство оно такое. Все больше и больше парней отказывается обеспечивать таких особей. А их самих кол-во стремительно растет. Отсюда и появляется такой перевес.
По моим прогнозам, если женщина будет пропагандироваться (в первую очередь родителями) как овощ-потребитель-яжмать, то все будет еще более печальней...
Комментарий удален
Самой странно, видать, спасибо жизни, что я выросла с пацанами)))))
Они залезут в карман до самого дна, и на этом всё и закончится
В ближайшем будущем, таких девушек станет больше