Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждой "утопает" в своей "Сказке"???)))

Просветленный (30413), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
И ищет в жизни её снова и снова...
Остальные ответы
Да. Правда я - сказочник.
Алиса вне конкуренции, это наверно одно из самых великих произведений 19 века.
Только границы плавно таят)
Была бы эта сказка в жизни, я бы в ней утонула и растворилась, а так, постоянно в реальность всплываю.
Комментарий удален
Emily Roberts Гуру (3422) в реальность мрачных будней, несправедливости и абсурда
угу... особенно по ночам )
Комментарий удален
! O Искусственный Интеллект (318098) и полеты во сне )
Ага, типа как водяной утонул. Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!
...))
Комментарий удален
* Мастер (1018) ..там мой параллельный мир)) привет)