Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу взять оплачиваемый отпуск на 14 дней, что мне для этого нужно знать?

Ученик (112), закрыт 5 месяцев назад
Из 28 положенных дней решил уйти на 14, остальные 14 дней будут считаться отпускными и будут ли оплачены? В заявлении именно про 14 дней нужно написать или на 28?
Лучший ответ
На 14 идешь, вот и пиши на 14. Остальные 14 возьмешь потом.
Остальные ответы
нужно знать, положен ли вам отпуск по графику (если, конечно, график отпусков в вашей конторе имеется) и согласится ли работодатель разделить ваш отпуск и предоставить только 14 дней вместо положенных 28. если работодатель готов вам предоставить очередной оплаичваемый отпуск на 14 к. д., то он и оплатить его, естественно, обязан.
остальные 14 к. д. будут предоставлены и оплачены тогда, когда вы будете использовать вторую часть отпуска.
в заявлении пишите, что желаете пойти в отпуск на 14 к. д.