Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на сааамом первом этапе..

Мастер (1540), закрыт 3 месяца назад
как только вижу девушку уже думаю что бла бла дети свадьба бытовуха работа дом.... даже когда еще не общался с ней и из за этого обхожу их стороной.. ну их нахер..
Лучший ответ
Ты слишком много думаешь!
Комментарий удален
Остальные ответы
Значит, просто не встретили ту, которая вызвала бы у вас более красивые и романтичные чувства)
Комментарий удален
та же самая хрень... но млять не так уж и легко контролировать влечение к противоположному полу
Комментарий удален
МутаГен Профи (924) мне хоть и не легко, но вполне удаётся
)))) у меня так же с мужчинами было))))
любимый стойко меня переносит)
Комментарий удален
Я когда прохожу мимо бездомного кота, то я тоже представляю дом, уют, покормить кота, погладить кота. эх )
Комментарий удален
Комментарий удален
Вот диссертацию защитишь, и всё пройдёт.
Комментарий удален