Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто видит скажите пожалуйста она чем то больна юля. 26.августа. 1999.год. -дева. очень. жду. вашего. ответа. спасибо. юля.? ?

Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это известно лишь ей и только ей
Остальные ответы
Возможно, только по-женски.
Но это не смертельно и не заразно.
К бесплодию не приводит.
Лечится легко и быстро.
Согласна, что подобное известно только ей самой. Я знаю, что различные заболевания могут, каким то способом вызвать бесплодие. Информацию об этом я нашла в различных источниках. Самую подробную информацию о том, как сахарный диабет может вызвать бесплодие, я нашла на этом сайте http://diabetes-and-infertility.ru/ . Эта информация оказалась очень подробной и помогла мне понять причины, влияющие на возникновение бесплодия при сахарном диабете. Я даже не подозревала, что это заболевание может привести к таким негативным последствиям в этом плане. Я долго изучала представленную информацию и пришла к выводу, то еще очень мало знаю о самом возникновения бесплодия и его различных видах.