Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4 июля 1865 года вышло в свет первое издание книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес», что лично для вас значит эта

Искусственный Интеллект (347570), закрыт 5 месяцев назад
книга?
Лучший ответ
Белый Кролик надел очки.
— Откуда мне следует начать, ваше величество? — спросил он.
— Начните сначала, — серьезно сказал Король, — и читайте, пока не дойдете до конца; тогда остановитесь.
Остальные ответы
Исповедь педофила. Слишком много символов, соответствующих.
Читал и удивлялся, как много бывает шума из ничего.
Такая книга может не понравится только пидорам и шлюхам. Нормальные же люди от нее в восторге.
Книга для женщин, детям и мужчинам не рекомендую.
Бред наркоманский. Но наш мультик неплохой.