Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно намайнить за час на видеокарте 1060 6гб?

Мастер (2390), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Будет ли цела видеокарта?
Лучший ответ
За час, мало, майни по дню, видюха не сдохнет, у меня 2 фермы по 6 1060, работают 24/7, живы, все ок.
Остальные ответы
Центов 5-10.
Комментарий удален
сгорит нахyй
15% от сожранного видеокартой электричества.
че
Комментарий удален
денис крюков Знаток (406) Жесткий?
300 sol\s или 19-20(24@OC@200W)Mh\s.
Если не ограничивать нагрузку, ни одна современная ВК не выживет, особенность строения чипа и его системы питания.
рублей 20, минус электричество.