Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы мужики украинские не были так поражены гомосексуализмом,,, возможен ли Майдан в 2014 году?

Гуру (3355), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а что им оставалось делать, женщины-то все уехали...
Остальные ответы
Если бы кремлевские провокаторы не были поражены повышением цен на хлеб, возможен ли был подъем запутинской агитации?
Комментарий удален
Goldstorm88 # Мастер (1914) Кремлевский пёс, у тебя нет денег с подачек на резиновую елду?)))
Кто не скачет тот гомик!!
Украина огеизированна.
Всё по Фрейду. Нормальный человек будет, ни к селу ни к городу, гомиков вспоминать?