
Что бы вы хотели бы добиться в жизни Чего вы хотите добиться в жизни?

Ученик (134), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В духовном плане хотелось бы добиться гармонии во всех ипостасях: мыслях, чувствах, физическом развитиии и общении с миром и людьми. В личной жизни хотелось бы иметь крепкую семью со своей "половинкой" и двоих-троих детей. В материальном: достатка, чтоб хватало на себя, любимых и родных людей, на детей. В профессиональном: работу, которая бы приносила уважение коллег, моральное удовлетворение и материальное благополучие. В интеллектуальном: не останавливаться в развитии, а постоянно совершенствоваться, познавать что-то новое. Это в общих чертах, картинка вырисовывается (и меняется тоже) в процессе достижения. Для того и живем ))
Остальные ответы
Жизни в Америке или Канаде
Хорошему заработку
Хочу славы и богатства свои трудом и умом добиться, как Гейб Нюэлл, он мой кумир