Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: быть всю жизнь с человеком, с которым вы друг другу не подходите или быть всегда одному?

Профи (592), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Естественно лучше одной быть. Я лично так и буду. Все те кто нам нравятся - заняты другими и я страшный урод с самым ужасным лицом.
Остальные ответы
Быть одному и умереть с верой и надеждой в сердце. Вот это самое главное
лучше ни с кем, чем с кем попало
вариант "C" всегда есть.
запросы свои и эго свое понизить
Комментарий удален
Админы Пидорасы Мастер (1538) что
Не ужели ты не надеешься встретить человека, который будет подходить... Не важно в каком возрасте, но одной тебе судьба не даст быть...)
Вы не правильно.... Не так. Главное своего не профукать
Уж лучше быть одним, чем вместе с кем попало, - сказал древний поэт-философ Омар Хайям. В категорию "кто попало" попадают все люди, так или иначе неподходящие нам в качестве партнера. Но и всегда один вы не будете, так как рано или поздно, но свое найдете.
вообще то только абсолютно разные люди и совпадают!