Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перебороть страх?

Ученик (49), закрыт 1 месяц назад
дня три подряд у меня болит зуб, сижу три дня на напитках и йогуртах,
так как другую еду не могу есть, уже обезболивающее не помогает
его нет смысла уже лечить, знаю что дергать будут с заморозкой и не будет больно но я до смерти боюсь зубных врачей, завтра предстоит поход к зубному а у меня уже мандраж по всему телу
Лучший ответ
сходить в церковь помолиться. может поможет от боли можешь сахара принести. а еще хлеб и вино в церковь как дары для бога. может тогда он поможет тебе. попробуй не знаю
Остальные ответы
не бойся они не кусаются
оцени страхи, что хуже, удалить зуб или получить инфекционные проблемы, которые вообще не известно чем закончатся, оно тебе надо?
Позырь, в той же сети, фотки пациентов с абсцессом лицевых тканей, перед каждой последующей пластической операцией (около 12), и после. Зубы, далее - только вставные, пресловутые челюсти из стакана. Хочешь такого - сиди дома, мандражируй.
Подумайте о том, что если не идти, зуб будет болеть ещё сильнее. Вот что страшно.
Источник: стоматолога не боюсь, зубы здоровы.