Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит для вас игра под названием покер? Казино? Игра на удачу? Спортивная игра на умение наподобие шахмат или что?

Мыслитель (8768), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мы в школе играем в дурака на пинки.
Комментарий удален
Остальные ответы
я не пробывал в покер играть но это должно быть реальный заработок (с депозитом)
Комментарий удален
денис крюков Знаток (384) ага
Мне кажется что это способ заработка, потому как на http://obzorpoker.com играю сейчас и могу сказать что в принципе не пожалела вовсе. Как начала вникать в это дело, постепенно стала углубляться в этом деле.