Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему телки ссут познакомиться первыми только и могут ржать в след мой проходящий

Мастер (1540), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
каждый день хожу перед сном пройтись и на встречу идут телки и как только пройдут сражу ржут суки
Дополнен 3 месяца назад
я одет нормально руки накачаные жилистые в венах
обувь идеально чистая
Дополнен 3 месяца назад
я не терплю когда с меня ржут и хочется лицо разбить но они девушки и из за это испытываю внутреннее напряжение..
Дополнен 3 месяца назад
я хожу в наушниках мне 27 если что скоро
Дополнен 3 месяца назад
ах да еще тату цветное на всю руку
Дополнен 3 месяца назад
я то понимаю что это способ привлечь внимание но не таким же образом
Дополнен 3 месяца назад
вы скажите ну проси че ржут... а мне и говорить не хочется.. я думаю вот дуры тупые.
Дополнен 3 месяца назад
а когда "пачками" не ходят а по одиночке то просто так глянет и все.
Лучший ответ
Они так к себе внимание привлекают, ну или просто тупоголовое быдло
Не обращай внимания, ну или все же еб*ни им разок, шлюшки еб*ные
Комментарий удален
Катерина Мустафина Ученик (161) Бле, классно. Я думала тут одни стариканы сидят, которые готовы отпи*здить за мат Крч либо выеби их, либо дай лещей
Остальные ответы
Вы на клоуна похожи
Комментарий удален
611-й ИАП Оракул (95072) Спросите об этом у девушек которые над вами угорают
в пачках у них по резонансу усиливаются черты подлости) я вспоминаю свой класс в школе. когда. казалось нормальные, по отдельности люди, начинали клевать кого то, собравшись в стаю, не стоит обращать внимание
ты какой-то тупой, почитай психологию - если две девушки (или больше, чем две) смотрят на тебя и смеются, значит, ты понравился. это не значит, что они тебе позволят, но ты вместо того, чтобы злиться, цепляй их сразу следом))
Комментарий удален
-Адепт - Мудрец (15321) если по одиночке смеется, тогда значит, в тебе что-то не то))