Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Частота ОЗУ поддерживаемая материнской платой

Ученик (146), закрыт 3 месяца назад
В характеристиках указано 2133Мг/2400Мг/2666Мг (ОС) /2800(ОС) /3200(ОС) и тд
А что если я поставлю 2666Мг оперативку, что ПК не зароботает или как?
Дополнен 3 месяца назад
Я имею в виду почему на высших частотах указано на разгон, 2400 без разгона, а 3200 разгон. Что это за разгон, чего ?
Дополнен 3 месяца назад
вот хр-ки
Дополнен 3 месяца назад
В режиме ОС, а ОС чего????
Лучший ответ
память разгонять надо, а предварительно процессор, он без разгона или 2133 или 2400 только поддерживает официально.
Остальные ответы
больше чем указанно в материнке, не будет просто работать.
Допустим материнка поддерживает максимум 2666
А вы поставите 3200
То работать ОЗУ будет на 2666мг
Лучше название скажи, днсу не доверяю.
Глянул, вроде все ровно, можешь ставить 3800мгц, правда смысла в этом никакого нет, хотя для программ может и будет профит.
должно работать в режиме OC
там же всё написано
2666Мг (ОС)