
Спасите. демоны кругом. Но они недосягаемые. Вам смешно? Мне нет.

Мыслитель (5312), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Я думал ум дает психадекватность, но в человеке может разное ужится. Намного больше наших представлений.
Дополнен 10 месяцев назад
я в психологич. смысле про демонов.
Лучший ответ
демоны - порождение нашего ума и сознания клеток организма. они тоже умеют создавать материю и галлюцинации
из книги Сказания Высшего Я
Источник: https://vk.com/okapilova
Остальные ответы
Не вижу демонов вокруг себя. Наверно я ещё не того ))
Не пей пока больше)
Комментарий удален
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (732421) ))))доброе утро
мне и среди демонов не плохо, они сжирают только лохов